Газета.ру: что посмотреть на «Московском Тюнинг Шоу»

« Все новости
21 Мая 2016

Россыпи премиальных автомобилей в сверкающем виниле и на огромных дисках, аэрография, от которой душа уходит в пятки, и роковые красотки в костюмах супергероев. Все это разнообразие можно увидеть на «Московском Тюнинг Шоу». Скучать на выставке прокачанных до неузнаваемости экспонатов не придется: на каждый стенд будет интересно заглянуть по нескольку раз. Сами участники уверяют: по весне желающие обновить свою машину выстраиваются в очереди.

Восьмое «Московское Тюнинг Шоу» можно было бы назвать пиром во время чумы. Еще бы, на дворе кризис, россияне начали экономить на еде и алкоголе, а ритейлеры — ужимать ассортимент продуктов на полках. Решение о покупке нового автомобиля в лучшем случае меняется в пользу подержанного, а в худшем откладывается на неопределенный срок.

А в это время под сводами «Крокус Экспо» ревут сабвуферы и сверкают дорогой отделкой самые редкие экспонаты, которые не так просто встретить на дорогах. Ведь на «Московское Тюнинг Шоу» приезжают не просто премиальные автомобили, а эксклюзивные — в их создание владельцы не скупятся вкладывать суммы порой выше стоимости самого транспортного средства. Но что поделать — это плата за возможность быть не как все и даже лучше. В итоге выставка уже в первый выходной день имела большой успех. «Газета.Ru» провела на выставке целый день, изучила самые любопытные результаты работ тюнинг- и дизайн-ателье и выяснила, почему это зрелище нельзя пропускать.

Дрифт под дождем и пробки на МКАД

В этом году мероприятие наверняка станет одним из самых посещаемых за последние годы — организаторам на руку сыграли дождь и прохладная погода. Расставшись с мечтами о шашлыках за городом и прогулках по городу, москвичи и гости столицы отправились за развлечениями на тюнинг-шоу.

Со второй половины за билетами выстроилась очередь, хотя отдать за вход нужно 500 рублей.

Прямо на подходе к павильону на открытой площадке можно сразу же окунуться в атмосферу уличных гонок, жженой резины и скорости. Здесь в течение дня проходят выступления дрифт-шоу RTR Show of Masters и каскадеров. Развлечение не переносится даже из-за дождя, который периодически сменял солнце: в субботу публика честно отстояла все выступления под зонтиками.

В это время на МКАД даже образовалась пробка — многие водители останавливались, парковали машины прямо на обочине и с интересом наблюдали за происходящим.

В воскресенье здесь же пройдет парад всех участников и награждения победителей в разных номинациях.

Золотые заборы и новые тренды

В павильоне — один большой сюрприз. Участников выставки стало заметно больше, как и новых экспонатов. Сначала глаза разбегаются, что же идти смотреть? Чуть ли не первым натыкаешься на щедро покрытый золотом спорткар, в котором, только внимательно присмотревшись, можно узнать Nissan 350Z.

Как рассказали его создатели, которые владеют студией в Санкт-Петербурге, покрытие — это не пленка, а настоящая краска. Сначала автомобиль покрывают шпаклевкой, затем на него наносят при желании любой фактурный узор при помощи бормашины, а в конце — тонированный керамический лак, в составе которого есть настоящее серебро. Цвет можно выбрать любой — хоть, как здесь, золотой, хоть ядовито-зеленый. На работу уходит около месяца-двух в зависимости от сложности.

Вариант с самым простым узором обойдется примерно в 300 тыс. рублей.

Мастера дают гарантию на два года. Но если автомобиль вдруг поцарапается, перекрасить не получится — придется менять целую деталь. «В своем деле кризиса мы не заметили, — делится с «Газетой.Ru» представитель студии дизайна. — Мы работаем с обеспеченными клиентами и порой получаем безумные заказы. Например, недавно нам заказали даже не автомобиль, а золотой забор на дачу. Просят покрасить яхты. Из машин недавно сделали Range Rover Sport. Так что у кого-то кризис, а у кого-то и нет».

Еще один стенд занимают разноцветные, словно леденцы, Volvo XC90, Ford Mustang и еще несколько спорткаров. На ощупь это уже виниловое покрытие — оно хорошо известно любителям тюнинга. Технология покрытия проста: виниловая пленка любого цвета нагревается, раскатывается, после чего ей накрывают автомобиль, словно теплой простыней. В студиях рассказывают, что это хорошая защита нового покрытия, которое будет как новое спустя два-три года. Всего же при аккуратной езде с винилом можно проездить пять-семь лет, если не надоест.

Главное — быть осторожными на мойке, избегать жестких концентратов и песка. Стоит такое удовольствие от 1 тыс. до 5 тыс. рублей за квадратный метр покрытия плюс работа. Для проведения процедуры с автомобилем придется расстаться примерно на пять-семь дней. «Обклеивают и ретро-«восьмерки», которым уже под 20 лет, и новенькие «Гелендвагены», — рассказывает молодой человек, работающий на стенде. — И как правило, на этом не останавливаются.

В процесс втягиваешься. Просят сначала поставить диски покруче, необычные фары, установить модные обвесы. Работы хватает».

И куда же без новых трендов? Так, вы еще не меняете цвет света дальних и ближних ходовых огней прямо на ходу при помощи смартфона? Значит, вы застряли в прошлом веке, уверены мастера в одной из московских студий. Как это работает? В автомобили устанавливается блок управления работой фар.

К нему нужно подключиться по Wi-Fi, а после при помощи приложения на телефоне менять цвета. Комплект качественных, не китайских, как подчеркивают инсталляторы, «ангельских глазок» стоит 20 тыс. рублей, еще около 30 тыс. придется отдать за установку и настройку.

«Мы работаем только с дорогими автомобилями, стоимостью от 1,5 млн рублей, поэтому наша публика как была богатой, так такой и осталась, — делится инсталлятор. — Заказы получаем постоянно.

Так, считается, что сезон езды на необычных автомобилях заканчивается в сентябре-октябре. В это время нам и привозят автомобили, чтобы подготовить к следующей весне. Конечно, много обращений непосредственно весной и летом — люди уезжают надолго в отпуска, поэтому могут с легкостью оставить машину в студии». При этом эксперт признает, что, даже вложив большие деньги в автомобиль, редко получается продать его ощутимо дороже, поскольку тюнинг — это дело вкуса. Зато если готовая работа кому-то приглянется, можно называть любую сумму, его точно купят.

Зомби и супергероини для всей семьи

Чем дальше, тем экспонаты все интереснее. Есть, например, новый Range Rover Vogue (LR405), который после работы тюнинг-ателье восхитил участников Женевского автосалона. Мастера установили на него мощный обвес, усилили шумоизоляцию, обтянули салон синей кожей в цвет кузова. А еще функция массажа, подогрев, сейф, модные диски — в общем, при желании и возможностях нет предела для тюнинга. Любопытно посмотреть на эксклюзивный Bentley Continental GT — при работе над интерьером мастера придерживались традиций Фаберже. Любопытен будет и «ЗИМ-купе». Этот экспонат в единственном экземпляре собран на базе BMW 745Li (E66), но напоминает при этом советский ГАЗ-12 (ЗИМ). Есть тут и кастомный забавный Nissan Cube, прошедшие апгрейд Mercedes, Audi и Infinity. Последнюю марку, кстати, представил целый автомобильный клуб. Его участники посвящают свое время не только тюнингу, но и постоянно общаются между собой, устраивают встречи и занимаются благотворительностью, например посещают детские дома.

Звездой шоу стала экспозиция в стиле фильма «Обитель зла» с настоящим зомби-мобилем и эффектными монстрами.

С девушками-моделями в этот раз особенно хорошо. Многие подошли к презентации шоу с большой выдумкой, и на стенды посетителей завлекают девушки-супергероини и профессиональные танцовщицы. А еще — машины с качественными профессионально настроенными аудиосистемами, развлечения и конкурсы для детей. Так что при планировании дня нужно быть готовым, что вместо пары часов вы проведете здесь все четыре-пять.

Нужно идти

Несмотря на кризис и ситуацию, когда, казалось бы, никому и ничего не интересно, выяснилось, что правило «хлеба и зрелищ» никто не отменял. Шоу получилось живым и даже более удачным по количеству публики и новых экспонатов. Мероприятие закончится только в воскресенье вечером, так что время еще есть. Следующим же и самым главным российским автомобильным событием 2016 года станет проходящий каждые два года Московский международный автосалон (ММАС). Именно здесь ведущие автокомпании мира представят свои новинки и расскажут о своих планах на российском рынке.

Газета.ру



Организатор »
Генеральные информационные »
партнеры
Генеральный спонсор »
“Тюнинг-парада”
Официальный партнер »
Партнер »
Официальные информационные »
партнеры
Информационные »
партнеры
Информационный партнер »
«Крокус Экспо»